Анкета молодому специалисту.
Информация
о составе педагогов со стажем работы до 3-х лет в учреждениях образования Городокского района в 2024/2025 уч. году
№
|
ФИО
|
УО
|
Должность
|
Стаж работы
|
1
|
Гуринова Юлиана Владимировна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель истории и обществоведения
|
1 год 23 дня
|
2
|
Иванова Елизавета Николаевна
|
ГУО «Пальминская средняя школа им. Н.И. Аверченко»
|
Учитель английского языка
|
2 года 23 дня
|
3
|
Иванова Дарина Викторовна
|
ГУО «Детский сад № 3 г. Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
2 года 23 дня
|
4
|
Богданова Александра Игоревна
|
ГУО «Детский сад №2 г. Городка
|
Воспитатель дошкольного образования
|
2 года 23 дня
|
5
|
Тарасенко Анастасия Юрьевна
|
ГУДО «Городокский районный центр детей и молодежи»
|
Педагог-организатор, педагог дополнительного образования
|
2 года 10 месяцев
|
6
|
Преснякова Анна Владимировна
|
ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района»
|
Педагог-психолог
|
0
|
7
|
Мишуткина Валерия Сергеевна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Педагог-организатор
|
1 год 23 дня
|
8
|
Турова Екатерина Александровна
|
ГУО «Детский сад № 2 г. Городка»
|
Руководитель физического воспитания
|
2 года
23 дня
|
9
|
Гойлова Александра Васильевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель химии
|
2 года 23 дня
|
10
|
Субботина Валерия Алексеевна
|
ГУО «Средняя
школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
педагог-организатор
|
1 год 23 дня
|
|
Шлюева Арина Сергеевна
|
ГУО «Детский сад № 3 г. Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
0 год 23 дня
|
12
|
Лешкевич Елизавета Владимировна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель начальных классов
|
1 год 23 дня
|
13
|
Карликова Кристина Юрьевна
|
ГУО «Меженская средняя школа им. А.Е. Козлова»
|
Учитель немецкого языка
|
1 год 23 дня
|
14
|
Григорьева Анна Павловна
|
ГУО «Средняя
школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Педагог социальный
|
1 год 23 дня
|
15
|
Рябченко Анастасия Геннадьевна
|
ГУО «Детский сад № 1 г. Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
1 год 23 дня
|
|
Рабенкова Юлия Александровна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель английского языка
|
1 год 23 дня
|
17
|
Ананьева Валерия Александровна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель-дефектолог
|
1 год 23 дня
|
18
|
Науменок Ирина Владимировна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель английского языка
|
2 года 23 дня
|
19
|
Телеш Ксения Александровна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель английского языка
|
2 года 23 дня
|
20
|
Григорьева Анна Павловна
|
ГУО «Средняя
школа № 1 г. Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Педагог социальный
|
1 год 23 дня
|
21
|
Трафимов Кирилл Алексеевич
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
|
0 лет 7 мес. 28 дней
|
22
|
Смоликова Ольга Александровна
|
ГУО «Детский сад № 3 г. Городка№
|
Воспитатель дошкольного образования
|
0
|
23
|
Титова Виктория Юрьевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель начальных классов
|
0
|
24
|
Шлюева Лика Васильевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Педагог-психолог
|
0
|
25
|
Леонтьева Маргарита Сергеевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г. Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель начальных классов
|
0
|
МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
Содержание работы с молодыми педагогами
Структура наставничества
Формы и методы работы с молодыми педагогами
Этапы работы с молодыми педагогами
1 этап — адаптационный
Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, выявляет пробелы в его умениях навыках, чтобы выработать программу адаптации
2 этап — основной проектировочный
Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему программу самосовершенствования
3 этап — контрольно-оценочный
Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению функциональных обязанностей
Анкета для молодого специалиста
Структура плана реализации образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Памятка молодому специалисту «Как подготовить и провести занятие с воспитанниками»
Консультация для молодых специалистов «Установление сотрудничества с родителями воспитанников»
Методические рекомендации молодому специалисту при подготовке к уроку
Анкета для молодых педагогов
Матрица определения видов одаренности (по Доровскому А.И.)
Семь базовых принципов выявления и сопровождения одаренных детей
Система работы педагога с одаренными учащимися
Организация исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста (Методические рекомендации)
Организация исследовательской деятельности (презентация)
В помощь организатору исследовательской деятельности учащихся
В помощь молодому учителю