ИНФОРМАЦИЯ о составе педагогов со стажем работы до 3-х лет в учреждениях образования Городокского района в 2022/2023 учебном году
№
|
ФИО
|
УО
|
Должность
|
Стаж работы
|
Контактный телефон
|
Е-mail
|
1
|
Жандарова-Леонова Ульяна Александровна
|
ГУО «Бычихнская средняя школа им. И.Н. Антонова»
|
Учитель химии
|
2 года
|
+375337646650
|
leonova.uliana2018@gmail.com
|
2
|
Иванова Елизавета Николаевна
|
ГУО «Пальминская средняя школа им. Н.И. Аверченко»
|
Учитель английского языка
|
0 лет 23 дня
|
+375292317147
|
|
3
|
Иванова Дарина Викторовна
|
ГУО «Детский сад № 3 г.Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
0 лет 23 дня
|
+375333415657
|
Iv4nova.d4rl@yandex.by
|
4
|
Богданова Александра Игоревна
|
ГУО «Детский сад № 2 г.Городка
|
Воспитатель дошкольного образования
|
0 лет 23 дня
|
+375295179495
|
bogdanovaalexandra2000@gmail.com
|
5
|
Герасименко Анастасия Александровна
|
ГУО «Детский сад № 2 г.Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
1 год
|
+375295152268
|
yasli_sad2@mail.ru
|
6
|
Куриленко Дарья Сергеевна
|
ГУО «Детский сад № 2 г.Городка»
|
Воспитатель дошкольного образования
|
1 год
|
+375336767181
|
darakurilenko53@gmail.com
|
7
|
Левченко Арина Сергеевна
|
ГУО «Детский сад № 1 г.Городка»
|
Учитель-дефектолог
|
1 год
|
+375333070350
|
|
8
|
Турова Екатерина Александровна
|
ГУО «Детский сад № 2 г.Городка»
|
Руководитель физического воспитания
|
0 лет 23 дня
|
+375298353136
|
|
9
|
Гойлова Александра Васильевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г.Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель химии
|
0 лет 23 дня
|
+375333379110
|
аgoylova2bk.ru
|
10
|
Тетерев Виктор Алексеевич
|
ГУО «Средняя школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель истории
|
2 года
|
+375292975663
|
|
11
|
Юрьева Александра Андреевна
|
ГУО «Средняя школа № 2 г.Городка им. А.П. Соболевского»
|
Педагог-организатор
|
0 лет 23 дня
|
+375336930365
|
amrina.alexa@mailr.u
|
12
|
Байдак Татьяна Евгеньевна
|
ГУО «Меженская детский сад-средняя школа им. А.Е. Козлова»
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
1 год
|
5171641 МТС
|
mega@gorodokroo.by
|
13
|
Солдатенко Ксения Гаврииловна
|
ГУО «Пальминская средняя школа им. Н.И. Аверченко»»
|
Учитель английского языка
|
2 года
|
+375336751053
|
|
14
|
Наврозов Владислав Евгеньевич
|
ГУО «Средняя школа № 2 г.Городка им. А.П. Соболевского»
|
Учитель трудового обучения
|
2 года
|
+375255064084
|
аkor_d@mail.ru
|
15
|
Воробьёва Юлия Александровна
|
ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района»
|
Заведующий сектором
|
2 года
|
+375336690775
|
spc.gorodok22@yandex.by
|
16
|
Лабовка Анна Сергеевна
|
ГУО «Городокский районый центр корреционно-развивающего обучения и реабилитации»
|
Учитель-дефектолог
|
2 года
|
+375298976550
|
roo.ckroir@mail.ru
|
17
|
Климято Ирина Вячеславовна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель музыки
|
0 лет 23 дня
|
+375333827141
|
iklimyata@bk.ru
|
18
|
Науменок Ирина Владимировна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель английского языка
|
0 лет 23 дня
|
+375295998301
|
Ira/naumyonok@gmail.сom
|
19
|
Потапов Станислав Сергеевич
|
ГУО «Средняя школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель физической культуры и здоровья
|
0 лет 23 дня
|
+375298908042
|
Serzh.potapof12013@yandex.by
|
20
|
Шуманская Алина Юрьевна
|
ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района»
|
Педагог-психолог
|
2 года
|
+375336144928
|
Shumanskaya.alinоshka20@mail.ru
|
21
|
Телеш Ксения Александровна
|
ГУО «Средняя школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Учитель английского языка
|
0 лет 23 дня
|
+375292996390
|
|
22
|
Сербина Наталья Владимировна
|
ГУО «Социально-педагогический центр Городокского района»
|
Педагог-психолог
|
2 года
|
+375336370433
|
Spc.gorodok22@yandex.by
|
23
|
Тесля Диана Ивановна
|
ГУО «Средняя
школа № 1 г.Городка им. И.Х. Баграмяна»
|
Педагог-психолог
|
2 года
|
+375298727000
|
Diana-teslya@mail.ru
|
МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
Содержание работы с молодыми педагогами
Структура наставничества
Формы и методы работы с молодыми педагогами
Этапы работы с молодыми педагогами
1 этап — адаптационный
Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, выявляет пробелы в его умениях навыках, чтобы выработать программу адаптации
2 этап — основной проектировочный
Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему программу самосовершенствования
3 этап — контрольно-оценочный
Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению функциональных обязанностей
Анкета для молодого специалиста
Структура плана реализации образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Памятка молодому специалисту «Как подготовить и провести занятие с воспитанниками»
Консультация для молодых специалистов «Установление сотрудничества с родителями воспитанников»
Методические рекомендации молодому специалисту при подготовке к уроку
Анкета для молодых педагогов
Молодому педагогу
Памятка для молодого учителя
Алгоритм подготовки к уроку
Гигиенические требования к организации образовательного процесса
Как избежать ошибок в преподавании
Как построить урок эффективно
Методические рекомендации молодому педагогу и требования к современному уроку
Нестандартные уроки
Нетрадиционные типы уроков
Основные этапы урока
Примерное содержание разделов поурочного плана
Рефлексия
Советы молодому учителю по подготовке к уроку
Структура традиционного урока
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя
Организация работы с высокомотивированными учащимися
Матрица определения видов одаренности (по Доровскому А.И.)
Семь базовых принципов выявления и сопровождения одаренных детей
Система работы педагога с одаренными учащимися
Организация исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста (Методические рекомендации)
Организация исследовательской деятельности (презентация)
В помощь организатору исследовательской деятельности учащихся
В помощь молодому учителю
Десять секретов успешного проведения родительского собрания
Как подготовить современный урок
Образец плана молодого учителя и учителя-наставника
Памятка молодому специалисту
Прыкладны індывідуальны план
Структура работы
методический практикум Как разработать технологическую карту урока для молодых специалистов